«Для сокращения дефицита средств на содержание автомобильных дорог первой и второй категории мы планируем внедрение платности на участках республиканских дорог. В перспективе мы планируем примерно 30% участков республиканских дорог перевести на платную основу. Это такие трассы, как Астана — Темиртау, Астана — Павлодар, Алматы — Капшагай, где высокие трафики, где есть окупаемость», — отметил первый вице-министр по инвестициям и развитию Касымбек.
Вместе с тем, по словам первого вице-министра, за счет платности автотрассы Астана — Шучинск в текущем году планируется собрать 1 млрд 200 млн тенге, что позволит на 100% обеспечить функционирование дороги в соответствии с нормативами.
Вместе с тем, по словам первого вице-министра, за счет платности автотрассы Астана — Шучинск в текущем году планируется собрать 1 млрд 200 млн тенге, что позволит на 100% обеспечить функционирование дороги в соответствии с нормативами.